Provizor24.ru — Новости

Реклама. Нужна или нет? Вебинар

Посмотреть вебинар можно здесь

Почему рекламу не любят?

Считается, что реклама – это манипуляция

Она заставляет совершить покупку, о которой потом люди жалеют. 
И что на самом деле в покупке нет обещанных рекламой свойств и преимуществ.

Рекламу упрекают:
- в агрессивном воздействии на сознание людей
-ž навязчивости (особенно ту, что размещена в Интернете)
- в том, что она обращается к низменным инстинктам


Но верно ли это?

Поэт Владимир Маяковский, основавший первое в нашей стране рекламное агентство считал:
ž «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы…
ž Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — а хорошая вещь и так пойдет.
ž Нет.


ž Реклама – это имя вещи.
ž Реклама должна напоминать… Думайте о рекламе!».
А нарком торговли Микоян Анастас Иванович писал:
«Задача советской рекламы в том, чтобы
- дать людям точную информацию о товарах, находящихся в продаже,
-ž помочь им сформулировать новые требования,
-ž привить новые вкусы и запросы,
-ž стимулировать продажи новых видов товаров
-ž объяснить способы их использования потребителю»
Значит, реклама имеет право на существование?

Дадим ей определение.

Реклама – это сведения о товаре, которые направлены для привлечения внимания потребителя к товару


Реклама рецептурных лекарственных препаратов обладает рядом особенностей:

1. "Потребитель" рекламы рецептурного лекарственного препарата часто не является его конечным потребителем.

2. Роль институционной рекламы при продвижении рецептурных лекарственных препаратов приобретает большее значение по сравнению с другими видами рекламы.

3. Реклама рецептурных лекарственных препаратов, как правило, является образовательной по своему характеру и служит источником информации для специалистов при выборе методов лечения.

4. Реклама рецептурных лекарственных препаратов представляет не только положительные (показания к применению), но и отрицательные свойства препарата (противопоказания, предосторожности при применении). Большую роль в этом играют законодательные акты, регулирующие рекламу рецептурных лекарственных препаратов.

5. Эффективность рекламы рецептурных лекарственных препаратов зависит от репутации и издания. Положительное отношение специалистов к рекламе определяется доверием к изданию, в котором размещена реклама.

6. Врачи рациональны в принятии решений о назначении лекарственных препаратов, но и имеют личные предпочтения (эмоциональный фактор). Рациональность определяет первичный спрос на оригинальный лекарственный препарат, эмоциональный фактор стимулирует спрос на генерические лекарственные препараты или в случае существования нескольких оригинальных лекарственных препаратов одного терапевтического класса.

Консультирование