В программе заседания:
1. «Изменения в структуре коммуникаций с врачами: опыт России и других стран в период пандемии. Моделирование новых подходов в посткоронавирусном периоде»
2. «От мульти - к омниканальному маркетингу. Как меняется структура коммуникаций и оценка KPI в период и после самоизоляции»
3. «Изменение маркетинговой бизнес-модели фармкомпании в условиях ограничения полевых коммуникаций»
4. «Различные платформы и т.д., заменяющие или трансформирующие традиционные каналы передачи информации»
В дискуссии принимают участие Дмитрий Зенков, директор департамента коммерческой эффективности, Sandoz, Марат Дзусов, менеджер по экспертному маркетингу, компания GlaxoSmithKline, Илья Куприянов, «Доктор на работе».
Источник: ФармВестник
Остались вопросы?
Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят: