Фармацевтические специалисты считают, что рекламу ЛП надо запретить
Эксперты фармрынка считают, что рекламу надо оставить, так как в противном случае будет наблюдаться ограничение самолечения, снижение доступности безрецептурных ЛП и повышение нагрузки на медицинские учреждения.
В то время как фармацевты уверены, что любую рекламу ЛП надо прекратить, она создает ложное впечатление о безопасности ЛП и приводит к росту самолечения среди населения, а назначать лечение и подбирать необходимые препараты должен только специалист.
Кроме того, реклама приводит к перекосу внимания в пользу «раскрученных» брендов, при этом эффективные, но не рекламируемые препараты игнорируются и врачами и пациентами.
Эксперты фармрынка считают, что рекламу надо оставить, так как в противном случае будет наблюдаться ограничение самолечения, снижение доступности безрецептурных ЛП и повышение нагрузки на медицинские учреждения.
В то время как фармацевты уверены, что любую рекламу ЛП надо прекратить, она создает ложное впечатление о безопасности ЛП и приводит к росту самолечения среди населения, а назначать лечение и подбирать необходимые препараты должен только специалист.
Кроме того, реклама приводит к перекосу внимания в пользу «раскрученных» брендов, при этом эффективные, но не рекламируемые препараты игнорируются и врачами и пациентами.