📌 Как подчеркнул председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин, число продавцов, предлагающих БАД на рынке e-comm кратно выросло, выросли и риски реализации продукции, представляющей угрозу для здоровья потребителей. Система маркировки выстроит прозрачную цепочку движения товара от производства или ввоза на территорию Российской Федерации до выбытия конечному потребителю.
📌По словам председателя совета директоров «Эвалар» Наталии Прокопьевой, для растущего рынка необходимо сформировать правила торговли, а также критерии допуска товара на онлайн-площадки, по аналогии с аптечным сегментом. Компания «Эвалар» готова делиться накопленными знаниями с ЦРПТ и рассчитывает, что сотрудничество будет способствовать развитию рынка БАД в интересах потребителей.
Источник