Не так давно мы посетили конференцию Omni Pharma, с которой привезли багаж новых знаний, гору аналитики и красивые фотографии.
Хочется поблагодарить организаторов и докладчиков за актуальные темы и острые вопросы (за острые вопросы отвечал Павел Лисовский, их было в достатке). Многое откликалось в сердце бывшего аптечного работника.
Выбрала 5 самых любопытных фактов, которыми хочу поделиться и обсудить:
1️⃣. В 2023 году Россия заняла 1 место в рейтинге стран по росту розничных онлайн-продаж.
2️⃣. Аптеки находятся на 5 месте рейтинга категории ecommerce по среднесуточному охвату населения, на них приходится 3% охвата. А значит каждый отпущенный вами заказ вносит ощутимый вклад в факт №1.
3️⃣. Крайне интересное исследование провела компания Ipsos. Компания сегментировала российский потребителей по покупательскому поведению, выделила несколько непересекающихся психографических групп.
Итак, кто же какие онлайн-аптеки и агрегаторы предпочитает:
Обыватели - Uteka.ru
Благополучные - Zdravcity.ru
Достигшие успеха - Eapteka.ru
Стремящиеся - Eapteka.ru
Новаторы - Eapteka.ru
Выживающие - Apteka.ru
4️⃣. Компания Яндекс представила динамику поискового интереса к фармкатегориям. Больше всего интерес вырос к средствам для лечения ЖКТ и препаратам для лечения суставов (+15%), а также к препаратам для лечения нервной системы (+14%).
А что вы наблюдаете оффлайн? Чаще ли спрашивают препараты из этих категорий?
5️⃣. По данным онлайн-опроса Яндекса перед покупкой лекарственных средств от простуды и гриппа:
36% потребителей обращается к врачу,
31% к фармацевту,
31% к поисковикам Яндекс и Google.
Грустно, но стоит учесть, что опрос проводился в интернете, а не все наши покупатели активно им пользуются.
#аналитика
#фармфакты
Хочется поблагодарить организаторов и докладчиков за актуальные темы и острые вопросы (за острые вопросы отвечал Павел Лисовский, их было в достатке). Многое откликалось в сердце бывшего аптечного работника.
Выбрала 5 самых любопытных фактов, которыми хочу поделиться и обсудить:
1️⃣. В 2023 году Россия заняла 1 место в рейтинге стран по росту розничных онлайн-продаж.
2️⃣. Аптеки находятся на 5 месте рейтинга категории ecommerce по среднесуточному охвату населения, на них приходится 3% охвата. А значит каждый отпущенный вами заказ вносит ощутимый вклад в факт №1.
3️⃣. Крайне интересное исследование провела компания Ipsos. Компания сегментировала российский потребителей по покупательскому поведению, выделила несколько непересекающихся психографических групп.
Итак, кто же какие онлайн-аптеки и агрегаторы предпочитает:
Обыватели - Uteka.ru
Благополучные - Zdravcity.ru
Достигшие успеха - Eapteka.ru
Стремящиеся - Eapteka.ru
Новаторы - Eapteka.ru
Выживающие - Apteka.ru
4️⃣. Компания Яндекс представила динамику поискового интереса к фармкатегориям. Больше всего интерес вырос к средствам для лечения ЖКТ и препаратам для лечения суставов (+15%), а также к препаратам для лечения нервной системы (+14%).
А что вы наблюдаете оффлайн? Чаще ли спрашивают препараты из этих категорий?
5️⃣. По данным онлайн-опроса Яндекса перед покупкой лекарственных средств от простуды и гриппа:
36% потребителей обращается к врачу,
31% к фармацевту,
31% к поисковикам Яндекс и Google.
Грустно, но стоит учесть, что опрос проводился в интернете, а не все наши покупатели активно им пользуются.
#аналитика
#фармфакты