Provizor24.ru — Новости

Законопроект об ограничении маркетинговых бонусов до 5% рассмотрят в октябре

Первое чтение инициативы депутатов запланировано в осеннюю сессию. Текст документа затрагивает за живое все аптечные сети.

Трудно найти аптеку без бонусов и договоров. Крупные сетевики уже высказали свои опасения и анонсировали рост цен в случае принятия документа.


Маркетинговые договоры составляют бОльшую часть дохода, что с одной стороны положительно сказывается на зарплате первостольника. С другой загоняет его в рамки, нарушая которые о высокой зарплате можно не мечтать.

К тому же из-за специфики сферы постоянно возникают вопросы этического характера.
Нужно ли клиенту то, что я рекомендую? Считаю ли я необходимым именно этот ЛП в данной ситуации? А если это БАД, кто проверял эффективность?


В пояснительной записке документ ссылается в т.ч. на опрос, проведенный компаниями «Доктор на работе» и «RNC Pharma» в 2020г, из него следует что 72% работников первого стола негативно относятся к маркетинговым бонусам.
Аптеки