В Госдуму внесен законопроект № 656009-8, направленный на повышение качества обучения специалистов.
Авторы законопроекта считают, что медицина и фармация – практические специальности, которые невозможно освоить посредством только дистанционного образования.
И это справедливо для тех, кто получает среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование.
Что касается, программ повышения квалификации, то мы можем согласиться с тем, что есть специальности, для обучения которых необходимо очное обучение, например, «Хирургия».
Однако специальности «Фармация», «Управление и экономика фармации» к ним явно не относятся.
Разве для того, чтобы изучать нормативную документацию или фармакологию дипломированному специалисту нужно очное присутствие?
Весь мир двигается в сторону онлайн-образования. Российские ВУЗы идут по пути всё большего внедрения дистанционных образовательных технологий. И это правильно, это повышает доступность.
Зачем же грести всех под одну гребенку? Предлагаем дифференцированный подход. Среди программ повышения квалификации есть те, которые требуют практических занятий, но есть и другие: для них достаточно теоретического материала.
Фармацевты и провизоры обучаются именно по вторым.
Законотворцы предлагают обучать их очно, что означает, что они не смогут совмещать учебу и работу.
В сфере сумасшедший кадровый голод, переработки – обычное дело, а законопроект увеличит нагрузку, т.к. отсутствующего сотрудника придется заменять. Многие специалисты и без того работают в графике 3/1, 4/1 и даже 5/1 по 12-14ч.
Кроме того, есть отдаленные районы, где образовательных организаций просто нет. Кто оплатит долгий и часто дорогой путь в образовательную организацию? Кто подменит сотрудника?
Аптечным сетям придется раскошелиться, рост расходов при принятии документа неизбежен.
Считаем, что, ратуя за повышение квалификации специалистов, важно услышать самих фармацевтов и провизоров.
Готовы ли Вы проходить программы повышения квалификации очно?
Поделитесь мнением в комментариях.
Авторы законопроекта считают, что медицина и фармация – практические специальности, которые невозможно освоить посредством только дистанционного образования.
И это справедливо для тех, кто получает среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование.
Что касается, программ повышения квалификации, то мы можем согласиться с тем, что есть специальности, для обучения которых необходимо очное обучение, например, «Хирургия».
Однако специальности «Фармация», «Управление и экономика фармации» к ним явно не относятся.
Разве для того, чтобы изучать нормативную документацию или фармакологию дипломированному специалисту нужно очное присутствие?
Весь мир двигается в сторону онлайн-образования. Российские ВУЗы идут по пути всё большего внедрения дистанционных образовательных технологий. И это правильно, это повышает доступность.
Зачем же грести всех под одну гребенку? Предлагаем дифференцированный подход. Среди программ повышения квалификации есть те, которые требуют практических занятий, но есть и другие: для них достаточно теоретического материала.
Фармацевты и провизоры обучаются именно по вторым.
Законотворцы предлагают обучать их очно, что означает, что они не смогут совмещать учебу и работу.
В сфере сумасшедший кадровый голод, переработки – обычное дело, а законопроект увеличит нагрузку, т.к. отсутствующего сотрудника придется заменять. Многие специалисты и без того работают в графике 3/1, 4/1 и даже 5/1 по 12-14ч.
Кроме того, есть отдаленные районы, где образовательных организаций просто нет. Кто оплатит долгий и часто дорогой путь в образовательную организацию? Кто подменит сотрудника?
Аптечным сетям придется раскошелиться, рост расходов при принятии документа неизбежен.
Считаем, что, ратуя за повышение квалификации специалистов, важно услышать самих фармацевтов и провизоров.
Готовы ли Вы проходить программы повышения квалификации очно?
Поделитесь мнением в комментариях.