Provizor24.ru — Новости

"Вам бы только продать!"

Друзья, не секрет, что первостольникам приходится много общаться с людьми. Участились случаи хамского поведения покупателей. Что делать фармацевту, чтобы избежать конфликта? Как грамотно выходить из подобных ситуаций?

24 февраля в 15:00 (МСК)
"Вам бы только продать!"
Конфликты в аптеке
Эксперт - Алла Плотникова, провизор, автор книги "Консультируй и продавай", эксперт по маркетингу.

- Что делать, когда грубят покупатели?
- Как себя вести, если покупатель считает, что фармацевт "спрятал" нужное ему лекарство?
- Как быть, если покупатель требует рецептурный препарат, а рецепта у него нет?
- Как грамотно ответить покупателю на его претензию о повышении цены?

Ответы на конфликтные вопросы на вебинаре.

Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ  

Подписывайся на наш новостной канал в Telegram


Мероприятия Карьера
Комментарии для сайта Cackle