Актуальные вопросы маркетинга в аптечной организации

Вопросы наилучшего обслуживания в аптеке российского населения сегодня как никогда остры и актуальны. Фармацевты и провизоры понимают социальную значимость своей деятельности и хотят получить востребованные знания и навыки, которые пригодятся им в аптеке.
Несмотря на то, что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров.

Актуальные вопросы маркетинга в аптечной организации

Вопросы наилучшего обслуживания в аптеке российского населения сегодня как никогда остры и актуальны. Фармацевты и провизоры понимают социальную значимость своей деятельности и хотят получить востребованные знания и навыки, которые пригодятся им в аптеке.
Несмотря на то, что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров.
Программа обучения:
  1. Особенности фармацевтического рынка. Лекарственные средства как специфический товар
  2. Реклама на фармацевтическом рынке
  3. Потребность как движущая сила покупки
  4. Экономическая обоснованность Акций, Товара Дня, СТМ
  5. Этапы продаж
  6. Три способа увеличения среднего чека
  7. Мерчандайзинг в фармацевтической организации
После этого курса вы:
  • получите 36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru
  • усовершенствуете знания в области фармацевтического маркетинга
  • сможете применять полученные знания в работе
Для кого:
  • для специалистов с высшим фармацевтическим образованием (провизоров) и сертификатом по специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология»
  • для специалистов со средним фармацевтическим образованием (фармацевтов) и сертификатом по специальности «Фармация»
  • для специалистов со средним и/или высшим фармацевтическим образованием и прошедших первичную аккредитацию по специальности «Фармация»
Как проходит обучение:
  • курс видео-лекций (просмотр возможен в любое удобное время);
  • нормативная база и материалы для самостоятельного изучения;
  • тестирование

    Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
    Вы можете проходить обучение самостоятельно и задавать вопросы преподавателям.
  • Длительность:
    36 академических часов
    (1 неделя)

    Старт групп еженедельно!
  • Стоимость:
    2 500 рублей
  • Результат:
    • удостоверение о повышении квалификации
    • 36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru