Основы фармацевтического менеджмента, делового общения и профессиональной психологии
Аптека сегодня — важнейшее звено в здравоохранении. Для успешного осуществления своей деятельности она должна работать в связке с врачами разных специальностей и стремиться к повышению продолжительности жизни российского населения
Основы фармацевтического менеджмента, делового общения и профессиональной психологии
Аптека сегодня — важнейшее звено в здравоохранении. Для успешного осуществления своей деятельности она должна работать в связке с врачами разных специальностей и стремиться к повышению продолжительности жизни российского населения
Программа обучения:
Стандарты обслуживания покупателей в аптеке
Гендерные отличия покупателей и разная стратегия поведения при их обслуживании
получите 36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru
усовершенствуете знания в области менеджмента, делового общения и профессиональной психологии
сможете применять полученные знания в работе
Для кого:
для специалистов с высшим фармацевтическим образованием (провизоров) и сертификатом по специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология»
для специалистов со средним фармацевтическим образованием (фармацевтов) и сертификатом по специальности «Фармация»
для специалистов со средним и/или высшим фармацевтическим образованием и прошедших первичную аккредитацию по специальности «Фармация»
Как проходит обучение:
курс видео-лекций (просмотр возможен в любое удобное время);
нормативная база и материалы для самостоятельного изучения;
тестирование
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Вы можете проходить обучение самостоятельно и задавать вопросы преподавателям.
Длительность:
36 академических часов (1 неделя)
Старт групп еженедельно!
Стоимость:
2 500 рублей
Результат:
удостоверение о повышении квалификации
36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru