В ФРМО нужно вносить данные о всех фармацевтических организациях независимо от организационно-правовой формы. Вносить надо также сведения о зданиях и помещениях
В ФРМО нужно вносить данные о всех фармацевтических организациях независимо от организационно-правовой формы. Вносить надо также сведения о зданиях и помещениях.
Наша цель – облегчить вам жизнь.
И мы решили сделать чек-лист по внесению сведений о фармацевтической организации: 1 Просмотр карточки фармацевтической организации 1.1 Перейдите в ФРМО 1.2 При необходимости отфильтруйте список 1.3 Нажмите на «Сокращенное наименование» выбранной организации. Откроется карточка организации
2 Ввод сведений о зданиях фармацевтической организации 2.1 В разделе «Здания» нажать кнопку «Добавить» 2.2 Заполнить все поля в блоках 2.3 Нажать «Добавить помещение» для добавления нового помещения на этаже 2.4 Нажать кнопку «Сохранить» 2.5 Должна появиться галочка ⋁ справа напротив соответствующего блока 2.6 Нажать «Сохранить и подписать»
3 Ввод сведений о структурных подразделениях фармацевтической организации. Для начала требуется добавить здание в раздел «Здания» – структурное подразделение привязывается к зданию. 3.1 На вкладке «Фармацевтическая организация» в разделе «Структурные подразделения» нажать кнопку «Добавить» 3.2 Заполнить все необходимые поля 3.3 В блоке «Здания и помещения» нажать «Выбрать» 3.4 Установить флажки напротив нужных помещений – нажмите «Сохранить» 3.5 Должна появиться галочка ⋁ справа напротив соответствующего блока 3.6 Нажать «Сохранить и подписать»
4 Ввод сведений о штатном расписании фармацевтической организации 4.1 В разделе «Штатное расписание» нажать кнопку «Добавить» 4.2 Заполнить все поля 4.3 Для добавления записи в штатное расписание нажмите «Добавить». Откроется окно «Новая запись штатного расписания» 4.4 В окне «Новая запись штатного расписания» заполнить все необходимые поля 4.5 Нажать кнопку «Сохранить» 4.6 При необходимости повторить добавление записей 4.7 Нажать кнопку «Сохранить и подписать»
5 Ввод сведений о доходах и расходах фармацевтической организации 5.1 В разделе «Доходы и расходы» нажать «Добавить» 5.2 Выбрать период, за который будет создана запись 5.3 Нажать «Создать» 5.4 В форме «Редактирование доходов и расходов» выбрать вкладку «Доходы» 5.5 Заполнить все поля - «Сохранить» 5.6 В форме «Редактирование доходов и расходов» выбрать вкладку «Расходы» 5.7 Заполнить все поля - «Сохранить» 5.8 Нажать кнопку «Сохранить и подписать»
6 Ввод сведений об оборудовании фармацевтической организации 6.1 В разделе «Оборудование» нажатье кнопку «Добавить». 6.2 В форме «Новое оборудование» заполнить все поля в блоках 6.3 Должна появиться галочка ⋁ справа напротив соответствующего блока 6.4 Нажать «Сохранить и подписать
Расскажем немного подробнее о вводе сведений об оборудовании.
Если в списке «Тип оборудования» вы выбрали значение «Медицинское оборудование», то в блоке «Модель и производитель» отобразится поле «Номер регистрационного удостоверения». Нужно выбрать номер регистрационного удостоверения оборудования. И нажать «Сохранить».
Если в списке «Тип оборудования» выбрано значение «Прочее оборудование», то в блоке «Модель и производитель» отобразятся поля для ручного ввода данных.
В блоке «Местоположение и количество» заполняется информация о местонахождении оборудования. По умолчанию на форме отображаются поля для оборудования, находящегося в здании организации. Если же оборудование находится по другому адресу, то нажмите «Иной адрес» и заполните все поля.