Регистрация фармацевтической организации в ФРМР

Фармацевтические работники могут подавать документы для периодической аккредитации с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников. Это значительно облегчает подачу документов.

Согласно Приказу № 1081н от 22 ноября 2021 этому приказу “Об утверждении Положения об аккредитации специалистов”, фармацевтические работники могут подавать документы для периодической аккредитации с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников. Это значительно облегчает подачу документов.

Что нужно делать для получения доступа к ФРМО/ФРМР?
Для начала необходимо проверить, есть ли ваша организация в ФРМО
– Для этого надо пройти по ссылке
– В Реестре справочников выбрать “Реестр медицинских организаций Российской Федерации”. В строку поиска ввести название организации, ИНН или ОГРН. Если организации нет, то приступаем к пункту 2.

Необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и подтвердить учетную запись до 3-го уровня.

3  Необходимо пройти первичную авторизацию на Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)
В верхнем поле указать логин пользователя - СНИЛС, в нижнем - пароль от ЕПГУ. Должна отобразиться стартовая страница ЕГИСЗ с кнопкой “Доступ к ФРМР/ФРМО”. Но пока еще доступ отсутствует.

4  Необходимо подготовить заявку на предоставление доступа к ФРМО/ФРМР (формат .doc или .xlsx)
Заявка на получение доступа должна содержать следующую информацию:
- СНИЛС
- ФИО
- адрес электронной почты
- субъект РФ (указать наименование субъекта РФ исходя из юридического адреса головной организации)
- полное наименование организации
- сокращенное наименование организации
- наименование подсистемы, к которой требуется доступ (ФРМР, ФРДО или к обеим системам)
- наименование роли (Работник МО, Работник ОУ, Работник ОУЗ, Работник МЗ)

5  Распечатать заявку, подписать ее у руководителя, поставить печать.
Сделать скан распечатанной заявки и сохранить в формате .pdf или .jpg.

Направить в Службу технической поддержки ЕГИСЗ на электронный адрес
egisz@rt-eu.ru:
- заявку в 2-х экземплярах:
*сканированная копия заявки в формате .pdf или .jpg
* заявка в формате .doc или .xlsx (редактируемая)
- сканированная копия доверенности на лицо, подписавшее заявку (в том случае, если заявка подписана лицом, действующим на основании доверенности)

6  После получения ответного письма от Службы технической поддержки ЕГИСЗ нужно проверить наличие доступа.

Автор статьи - учебный центр Провизор24
Полезная статья? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle