Не стоит пускать такие ситуации на самотёк, рано или поздно возникнут трудности, поэтому предлагаем такой алгоритм действий в упомянутых ситуациях:
1) обратиться к своему работодателю (сотруднику, ответственному за внесение данных в ФРМР). Часто бывает, что внесение необходимых данных происходит с ошибками, поэтому первым делом необходимо проверить, что видит работодатель, а также правильность и актуальность внесенных сведений. Если это не помогло, переходим к шагу 2
2) обратиться в техподдержку ЕГИСЗ с приложением СНИЛС, паспорта и сведений о прохождении аккредитации. Контакты техподдержки: egisz@stp-egisz.ru, телефон 8-800-301-15-59.
Напоминаем, что самый простой и быстрый способ получить выписку о прохождении аккредитации - подать соответствующее заявление через портал Госуслуги.