О решении проблем с получением и содержанием выписки о прохождении аккредитации

Часто поступают вопросы о том, что специалист прошел аккредитацию, но выписка о прохождении аккредитации не формируется либо содержит ошибки.

Не стоит пускать такие ситуации на самотёк, рано или поздно возникнут трудности, поэтому предлагаем такой алгоритм действий в упомянутых ситуациях:

1) обратиться к своему работодателю (сотруднику, ответственному за внесение данных в ФРМР). Часто бывает, что внесение необходимых данных происходит с ошибками, поэтому первым делом необходимо проверить, что видит работодатель, а также правильность и актуальность внесенных сведений. Если это не помогло, переходим к шагу 2

2) обратиться в техподдержку ЕГИСЗ с приложением СНИЛС, паспорта и сведений о прохождении аккредитации. Контакты техподдержки: egisz@stp-egisz.ru, телефон 8-800-301-15-59.

Напоминаем, что самый простой и быстрый способ получить выписку о прохождении аккредитации - подать соответствующее заявление через портал Госуслуги.
Автор статьи - Кузнецова Светлана, провизор

Полезная статья? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle