Как регистрировать фармацевтическую организацию в ФРМР

Расскажем, как быстро зарегистрировать фармацевтическую организацию в ФРМР. Алгоритм действий

Минздрав планирует полный перевод всех работников сферы здравоохранения на систему непрерывного медицинского образования (НМО). На данный момент созданы реестры для регистрации сведений — ФРМО и ФРМР.

ФРМО - это регистр, в который вносятся сведения о медицинских организациях.

 ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников.

 С 1 марта вступает в силу Приказ №1081н от 22 ноября 2021 года “Об утверждении Положения об аккредитации специалистов”. Согласно этому приказу, фармацевтические работники могут подавать документы для периодической аккредитации с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников.

Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо, чтобы фармацевтическая организация была зарегистрирована в ФРМО.

После того, как пройдет регистрация организации, можно приступать к регистрации в ФРМР.

Что нужно делать для получения доступа к ФРМО/ФРМР?
1. Для начала необходимо проверить, есть ли ваша организация в ФРМО

 Для этого надо пройти по ссылке: 
https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook/1.2.643.5.1..

В Реестре справочников выбрать “Реестр медицинских организаций Российской Федерации”. В строку поиска ввести название организации, ИНН или ОГРН. Если организации нет, то приступаем к пункту 2.

2. Необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и подтвердить учетную запись до 3-го уровня: 
https://www.gosuslugi.ru/


3. Необходимо пройти первичную авторизацию на Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ): 
https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/
В верхнем поле указать логин пользователя - СНИЛС, в нижнем - пароль от ЕПГУ.
Должна отобразиться стартовая страница ЕГИСЗ с кнопкой “Доступ к ФРМР/ФРМО”. Но пока еще доступ отсутствует.

4. Необходимо подготовить заявку на предоставление доступа к ФРМО/ФРМР (формат .doc или .xlsx)

Формы заявок прикладываем в Телеграм-канале: https://t.me/provizor_24_news/506


 Заявка на получение доступа должна содержать следующую информацию:
- СНИЛС
- ФИО
- адрес электронной почты
- субъект РФ (указать наименование субъекта РФ исходя из юридического адреса головной организации)
- полное наименование организации
- сокращенное наименование организации
- наименование подсистемы, к которой требуется доступ (ФРМР, ФРДО или к обеим системам)
- наименование роли (Работник МО, Работник ОУ, Работник ОУЗ, Работник МЗ)

5. Распечатать заявку, подписать ее у руководителя, поставить печать.

6. Сделать скан распечатанной заявки и сохранить в формате .pdf или .jpg

7. Направить в Службу технической поддержки ЕГИСЗ на электронный адрес [email protected]:
  • заявку в 2-х экземплярах:
*сканированная копия заявки в формате .pdf или .jpg
* заявка в формате .doc или .xlsx (редактируемая)
  • сканированная копия доверенности на лицо, подписавшее заявку (в том случае, если заявка подписана лицом, действующим на основании доверенности).

8. После получения ответного письма от Службы технической поддержки ЕГИСЗ нужно проверить наличие доступа: https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/

Автор статьи - учебный центр Провизор24
Полезная статья? Поделитесь в соцсетях:
Остались вопросы? Задайте их в комментариях, и наши эксперты вам ответят:
Комментарии для сайта Cackle