Высокие доли собственных торговых марок (СТМ) в аптеках отпугивают потребителей. Собственники сетей определили порог, за который не стоит переходить, чтобы не терять трафик. Доля СТМ в аптеках выше 20% отпугивает потребителей. Об этом заявили эксперты на прошедшей в Санкт-Петербурге конференции «Зеленый крест». Сейчас на рынке есть федеральные сети, в которых доля таких товаров «зашкаливает»,из-за этого эти сети теряют трафик. По словам гендиректора сети «ИРИС» Галина Орлова, «перебор» СТМ в аптеке, особенно если это не зонтичный бренд, действительно смущает потребителя, который, зайдя в аптеку, не понимает, где он оказался: в магазине косметики или в магазине БАД. «Для нас с вами это плюс. Пусть федеральные игроки и дальше продолжают стратегию обилия разноцветных упаковок на полках», — прокомментировала Орлова. По ее словам, в аптеках сети «ИРИС» выделен определенный предел доли СТМ, за который не стоит переходить: 20%. «Это некая критическая отметка, за которой с точки зрения как и теории, так и негативных примеров на рынке следует отток клиентов», — заявила она. Источник: http://pharmapractice.ru/178366